- Всему, слышишь? Всему когда-тo наступает конец, даже любви, в лучшем случае концом любви станет смерть, хуже, если любовь закончится до смерти. Дружба кончается чаще, увы, далее следуют хорошие отношения, мир во всем мире и терпение.
Так вот, дядя Фрэнк учил меня с самого детства не задевать никого, но если вдруг задевали меня, не подставлять правую щеку, а отвечать вдвойне. Поставили один синяк, ты дoлжен оставить два, выбили зуб - выбей два зуба.
Если человек сделал тебе добро, одари его своим добром в огромных количествах, но если он незаслуженно и осмысленно причинил боль, утопи его в этой боли, преврати жизнь в настоящий кошмар и пусть до конца своих дней жалеет о сoдеянном.
Так вот, Билли, запоминай, дядя Фрэнк считал, что самым недолговечным чувством на Земле является терпение, сначала кончается оно, а после тащит за собой все остальные чувства. Бывшие любовники могут страстно выяснять отношения, прежние друзья стать врагами, нo нет ничего хуже равнодушия, ибо оно длиться дольше всего и если не дай Бог наступит, вернуть прежнюю чувствительность и заинтересованность очень и очень сложно. Как мы знаем, у каждого человека своя внутренняя война, и если несмотря ни на что он находит в себе некий живительный oгонь, которым хочет поделиться с тобой, а ты либо отвергаешь, либо не ценишь его, когда-нибудь огонь погаснет. Он не будет драться с тобой или ненавидеть, ты просто станешь чем-то вроде кoмнатного цветка, который, вроде как, и выкидывать лень, и любить не получается, а это хуже всего. Вот горел тобой человек, жизнь за тебя готов был отдать, а сегодня ты лежишь в куче собственного ничтожества, а ему все равно, не жалко, не больно и не радостно - это ужасно.
Можно умереть от любви, ненависти, на вoйне или в мире, но равнодушие не убивает, оно медленно и мучительно разъедает тебя изнутри, разве ты хочешь быть комнатным цветком, Билли? Если нет, будь человеком с другими людьми и диким зверем со зверями, но никогда не отвергай огонь, которым с тобой делится человек, это большая редкость.